понедельник, 13 апреля 2009 г.

Хотите жить лучше, богаче, счастливее? Ответьте себе только на один вопрос.

А вообще это главный вопрос Вашей, как и моей, жизни:
«А кому Вы нужны нахрен в этой жизни?».
Не понимаете? Родителям, (супруге) супругам, если таковые имеются, в общем… кому-то нужны.

А вот ещё один вопрос «А для кого Вы важны в этой жизни?». Для кого Ваше слово – бесспорный и непререкаемый авторитет, на который ссылаются, как на истину в последней инстанции?

Понял…


А на работе?
С этим проблемы вообще. Т.е., никому Вы неважны…

Ну, и как жить теперь собираетесь? Так же?
У психиатра на приёме давно были?

Не знаю, как строилась Ваша жизнь, но у меня детство, отрочество и юность прошли в советские времена, когда все должны были работать. А уж родители и вообще росли во времена, когда тунеядцев (людей, которые нигде не работали хотя бы формально) просто сажали. В тюрьму.
При этом, на работе, как правило, нужно было пробыть какое либо время и показать «видимость работы». «Они делают вид, что нам платят, мы делаем вид, что работаем». Под «они» подразумевалось, естественно «начальство». Результат никого не интересовал, важны были «показатели», а это далеко не всегда одно и тоже, что результат.

Изменилось с тех пор многое, но большинство ведь и сейчас работают по тому же принципу. На судьбу жалятся, считают дни до выходных, часы до окончания работы, деньги, оставшиеся от зарплаты в первый же день получения… И думают, что по другому жить нельзя. «От нас ничего не зависит…» - вот главная отговорка таких товарищей.

А вот я могу сегодня ничего не делать и нигде не работаю (по найму, продавая своё время), а результат есть. Он в том, что я живу так, как хочу, не задумываясь, чем буду завтра кормить ребенка и платить за квартиру (машину, отдавать кредит и т.д.)

А почему?

У такого стиля жизни два… источника, что ли.

1. Деятельность, ориентированная на достижение нужного клиенту результата (работа будет делаться до тех пор, пока результат не удовлетворит клиента).
2. Репутация. Бренд. Неоспоримый и непререкаемый в своей области авторитет.

Потому, что люди, с которыми я работал (практически всегда на партнерских началах) признают меня экспертом и верят, что я могу решить любую их проблему в области моей компетенции, если я за неё возьмусь. А «вера двигает горы, такая она колоссальная баба!» (с) Николай Фоменко.

Хотите жить лучше, богаче, счастливее?

Ответьте тогда (не для меня, для себя) только на один вопрос. Для кого Ваше слово (в семейной, профессиональной и других сферах) является безусловным, непререкаемым авторитетом.

Ни для кого? Вот это да?

А почему?
Вы никогда не задумывались над этим?

Я, конечно не ясновидец, но если Вы именно так ответили на поставленный вопрос, то я знаю ответ. Вы совершенно не знаете, что значит «работать играючи» легко, весело, получая от своей деятельности огромное удовольствие. Потому, что Ваши действия никогда не дают быстрого и легкого в достижении результата.

А ведь именно на этом строится построение любого, абсолютно любого бренда, хоть в области шагающего экскаваторостроения, хоть в области банального «у праздника вкус всегда настоящий». Результат достигается быстро и легко, практически мгновенно! Хлебнул из бутылочки «Кока-колы», вот тебе и праздничное настроение. Только бутылочку сначала купить надо. А стоит она раза в два дороже какой-нибудь «буратины»… Ну и что? Кто на цену-то смотрит? Бренд!

Возвращаемся опять в начало.

Задаём себе главный вопрос и ещё кучу подвопросов:

1. А кому я нужны (нужна) в этой жизни?

2. Для какой группы людей я являюсь непререкаемым авторитетом?

3. Как выбрать рыночную нишу, где я могу применить свои знания и умения наилучшим, эффективнейшим образом?

4. Как сделать, чтобы количество людей, которым я нужен (нужна) выросло в разы, десятки, сотни раз?

5. Чему нужно научиться, с кем завести нужные знакомства, может переехать куда нужно?

6. Как сделать, чтобы обо мне узнали в выбранной мною нише. Через какие каналы запустить PR информацию?

И протчая….

Только ответить на эти вопросы мало. Надо еще и составить план своих достижений, и следовать ему, стиснув зубы, преодолевая недоумение, недовольство, а то и явную злость и сопротивление других. А что делать? Это же Ваше будущее, которое лучше, богаче, счастливее сегодняшнего настоящего.

И Вам под силу сделать его именно таким!

Дерзайте!

Не останавливайтесь только!

Автор: Груздев Михаил.
Mailto: smeet007@bk.ru
http://rich-smeet.blogspot.com/

Если Вам понравилась статья, прошу разместить её на своём сайте или блоге, сохранив авторский блок с активной ссылкой. Или послать ссылку на эту статью по Аське или электронной почте друзьям и знакомым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий